Фирма LITOKOL основана в 1968 году в Италии,
г.Рубьера. За этот серьезный отрезок времени сфера деятельности компании
прогрессивно расширялась, начиная с традиционного керамического сектора до
более широкой области строительных материалов в области облицовки.
Миссией
компании LITOKOL является продвижение на рынке функциональных решений, которые
должны удовлетворять самым различным требованиям профессионалов в строительной
области.
Правильный
подбор сырья, контроль производственных процессов, а также оснащенные
современнейшим оборудованием лаборатории, гарантируют высокое качество сухих смесей, грунтовок и другой продукции, отвечающее
требованиям действующих Европейских нормативов.
Система
качества работы предприятия подтверждается престижным международным
сертификатом UNI EN ISO 9001-2000.
История
предприятия LITOKOL напрямую связана с развитием и продвижением керамической
продукции в Италии. В 1968, в небольшом цехе, LITOKOL начинает производство
неизвестного в то время продукта, названного в последствии «клей для плитки».
Первые годы работы фирмы были сопряжены с трудностями продвижения новаторского
материала, который шел в разрез с традиционными методами укладки. Спустя
десятилетие, продажа продуктов LITOKOL в национальном и международном
масштабах, закрепилась благодаря производству и представленности на рынке
материалов (сухих
смесей, грунтовки) и услуг фирмы LITOKOL, которые постепенно
совершенствовались с развитием структуры фирмы.
Сегодня
предприятие LITOKOL занимает большую территорию, где размещается комплекс с
производственными автоматизированными линиями, лабораториями и офисными
помещениями.
Оформление
каталогов и печатных кампаний в различных тематических журналах отрасли,
представлял торговый знак LITOKOL в разных вариантах. Средства коммуникации с
течением времени также совершенствовались в связи с расширением гаммы
продукции, и постоянно находятся в непрерывном развитии.
Фирменный
стиль торговой марки LITOKOL развивался постепенно и пропорционально
внутреннему росту компании; от живописной графики типичной в 70-е годы до
каталогов и инструкций на разных языках, и наконец, до детальных технических
карт, собранных в практичной папке.
Вместе с градуальным развитием всех структурных подразделений предприятия,
подвергся легким изменениям и торговый знак «LITOKOL» сохраняя при этом
исходную коммуникативную цель. |